Click to order
Cart
Total: 
Имя
Email
Телефон
SOFT SKILLs
получи исключительное конкурентное преимущество в своей профессиональной среде
SOFT SKILLS [ ГИБКИЕ НАВЫКИ ]

это навыки, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе и высокую производительность
По данным исследования Гарвардского Университета, именно от SOFT SKILLS зависит 85% успеха в карьере, в то время как на технические узкоспециализованные навыки приходится всего 15%.

Гибкие навыки повышают способность человека адаптироваться к изменяющимся условиям, то есть действовать в условиях неопределённости. В 21 веке любая кооперация профессионалов разных областей невозможна без развитых SOFT SKILLS.
На практике часто предприниматели, руководители и специалисты не справляются со своими задачами не по
причине отсутствия опыта, а из-за неразвитых SOFT SKILLS
Harward Buisness Review
КАКИЕ НАВЫКИ МЫ РАЗВИВАЕМ?
Коммуникация
«Подвешенный язык» - это навык, который можно и нужно развивать
Мотивация и самомотивация
Для того чтобы вдохновить других, нужно самому быть вдохновлённым
Достижение целей
Знать «куда» и «как» идти
Системное мышление
Мыслить нестандартно, учитывать все факторы при принятии решений
Решение конфликтов
Видеть возможности, справляться с кризисами, развивать отношения
Эмоциональный интеллект
Управлять эмоциями. Уметь их замечать, выражать и правильно использовать
О КУРСЕ
Это первый в ЮФО образовательный курс, который позволит тебе овладеть системой ключевых навыков.

Курс создан для развития портфеля ключевых компетенций, спроектирован с учетом новых образовательных технологий, сочетает в себе индивидуальные и групповые форматы работы, задания за рамками курса и мощный групповой нетворкинг

ЕСЛИ ТЫ
ищешь профессионального развития
чувствуешь
спад мотивации
хочешь увеличить свою ценность на рынке труда
устал от рутины
не можешь проявить себя на все 100%
готов к повышению
испытываешь трудности в общении с коллегами и клиентами
хочешь раскрыть свой потенциал
ТРЕНЕРЫ КУРСА
Игорь Бондарь
Преподаватель, автор курса, сео WOODROOT
Автор и ведущий курсов online-академии Zillion (г.Москва) и федеральной образовательной online площадки TalentEdme (г.Москва), спикер конференции TEDx
Владимир Васильев
Преподаватель, автор курса
Психолог - консультант, переводчик в сфере профессиональной коммуникации, спикер конференции TEDx
1

первый в ЮФО курс
6

модулей обучения

96

учебных часов
ПРОГРАММА КУРСА
СТАВЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
  • Что такое soft skills и причем тут ваша карьера?
  • Как человек учится и приобретает навыки?
  • Ценности. Что нас мотивирует и как мы расставляем приоритеты в жизни?
  • Как отличить навязанные ценности от своих собственных? Как выявить свои ценности?
  • 3 способа мышления, отвечающие за эффективную постановку и достижение целей
  • Как изменить свой подход к достижению целей и реализовать свой потенциал?
  • Навык постановки целей и управленческих задач. Как правильно ставить цели себе и другим?
  • 9 условий эффективной постановки цели
  • Декомпозиция целей/задач и первые шаги их реализации
  • Путь к росту продуктивности
  • Навык мотивации и самомотивации. Как устроена мотивация у разных людей? Что нами движет?
  • Культура критики и как от неё избавиться?
  • Навык развивающей обратной связи. Как быть наставником для себя и других?
ГОВОРИ И СЛУШАЙ
  • Что такое Коммуникация?
  • Схема коммуникации: из каких базовых элементов состоит любая ситуация общения?
  • В каких условиях возникает доверие и как его создавать?
  • Коммуникабельность: реальный навык или красивое слово в резюме?
  • Навык слушания
  • Как слушать собеседника, чтобы найти общий язык с ним?
  • 6 видов плохих слушателей. Взаимопонимание с «трудными» людьми.
  • Внимание и наблюдательность: как учитывать уникальность человека в общении и говорить «на его языке»?
  • Что делает людей разными?
  • Как по-разному люди принимают решения и обрабатывают информацию?
  • Психологический портрет личности

СПРАШИВАЙ И ВЛИЯЙ
  • Психологический портрет личности. Направления мотивации
  • Как по-разному люди мотивируются?
  • Сказал одно, а услышали другое. Как и почему возникает недопонимание?
  • Как минимизировать искажение информации в общении?
  • Навык сбора информации и задавания уточняющих вопросов
  • Как задавать точные интересные вопросы?
  • Вопросы в общении: их виды и функции. Какие вопросы для чего нужны?
  • Уровни коммуникации и опыта человека: что на самом деле стоит за словами?
  • Парафраз и гибкость в аргументации. Речевые приёмы
  • Как «сглаживать острые углы» во время переговоров?
  • Как услышать позицию другого и прийти к взаимопониманию?

УПРАВЛЯЙ ЭМОЦИЯМИ
  • Логика и эмоции: злейшие враги или верные друзья?
  • Что такое Эмоциональный интеллект? Кому и зачем требуется этот навык?
  • 12 компонентов эмоционального интеллекта
  • Роль ЭИ в персональной и командной эффективности
  • Навык управления эмоциями
  • Управление собой и продуктивность: эмоции и состояния
  • Как эмоция переживается внутри нас и как мы можем на неё повлиять?
  • Как замечать и использовать эмоции?
  • Как распознавать и различать эмоции?
  • Эмоциональная осознанность: инструменты развития
  • Как перестать злиться на других и улучшить отношения?
  • Как наше ближайшее окружение влияет на наш настрой и веру в себя?
  • «Точка опоры»: как управлять своими и чужими эмоциями?
МЫСЛИ СИСТЕМНО И РЕШАЙ КОНФЛИКТЫ
  • Что такое система и причем тут ваш профессиональный успех?
  • Почему иногда мы «знаем, но не делаем»?
  • Зачем и кому необходимо системное мышление?
  • Отличия линейного и системного мышления
  • Каким образом системное мышление помогает людям и компаниям меняться?
  • Навык системного сбора информации для решения проблем
  • Конфликт как система взаимодействия. Как лучше понять другого и произошедшую ситуацию?
  • Структура конфликта и ролевые модели поведения.
  • Навык решения конфликтов
  • Как мы ведём себя в конфликте и что нам это даёт?
  • Как решать конфликты и какие инструменты для этого существуют?
  • Как подготовиться к переговорам / важному разговору?

ИНТЕГРАЦИЯ И ЗАЩИТА
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ:
  • Интеграция и повторение всего пройденного материала
  • Сборка в единую систему всех знаний и навыков, полученных на курсе

ВТОРОЙ ДЕНЬ:
  • Практика и демонстрация уровня усвоения ключевых компетенций
  • Защита
  • Награждение
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ ДОБАВИТЕ В СВОЕ РЕЗЮМЕ
1
Коммуникативные навыки
2
Навыки разрешения конфликтов
3
Стрессоустойчивость
7
Навыки развивающей обратной связи и работы с критикой
4
Системное мышление
6
Навыки мотивации и самомотивации
8
Работа с целями и управленческими задачами
5
Навык эффективного слушания
9
Работа с информацией
РАСПИСАНИЕ БЛИЖАЙШЕГО ПОТОКА
ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
СТОИМОСТЬ КУРСА
При единоразовой оплате курса
При оплате курса двумя частями по 24 000 ₽

Заполните форму и узнайте индивидуальные условия
42 000 ₽
48 000 ₽
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ИНТЕНСИВА
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заполните форму, мы свяжемся с вами в течение 10-ти минут и ответим на них
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Первый курс по развитию гибких навыков
SOFT SKILLS
внимательно заполните все поля, чтобы мы могли связаться с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ТАК ПРОХОДЯТ НАШИ ЗАНЯТИЯ
КОНТАКТЫ
Образовательная платформа WOODROOT
+7 (863) 275 64 33
info@woodroot.ru
Ростов-на-Дону, ул. Текучёва 234,
9 этаж, б/ц «Белый Слон»


ОБУЧАЕМ КОМПАНИИ
Хотите узнать как сотрудничество с нами позволит вам увеличить лояльность клиентов и найти высококвалифицированных сотрудников?
Первый курс по развитию гибких навыков
SOFT SKILLS
внимательно заполните все поля, чтобы мы могли связаться с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности